КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ?
СМЕНА НАКОНЕЧНИКОВ РУЛЯ В КАЛУГЕ
Наконечники тяги руля необходимы для того, чтобы соединять ступицу и тягу руля. Кроме того, они передают направляющее усилие, когда поворачивается руль, гарантируя необходимый угол при повороте колеса.
Если рулевые наконечники не работают, устойчивость управления автомобиля под угрозой, из-за этого не просто уменьшается комфорт передвижения, но и создается аварийная опасная ситуация.
Если своевременно диагностировать рулевое управление, можно заблаговременно обнаруживать все неисправности и заменять детали, которые препятствуют нормальной работы всей системы. Своевременная замена наконечников руля позволяет избежать шинам износа раньше положенного срока, поломки рулевых тяг и всего механизма в целом. Все это может привести к дорогостоящему ремонту всей подвески.
ПОЧЕМУ ПРОИСХОДИТ ИЗНОС РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ?
Рулевые наконечники имеют определенный срок службы, после которого они нуждаются в замене. Зависит это от таких факторов, как скорость передвижения, особенности вождения, состояние дорог. В среднем, рулевые наконечники требуют смены после 40 000 км.
Если у кожухов рулевых пальцев наблюдаются неполадки, в том числе и потеря целостности, наконечники руля выйдут из строя раньше срока.
Симптомы неисправностей наконечников руля:
- во время торможения либо ускорения на дороге с неровностями слышен скрежет;
- во время поворачивания руля раздается глухое постукивание;
- в тяге руля присутствует люфт;
- отдача идет в педаль газа;
- угол развала-схождения колес настраивается со сбоями.
Если вы столкнулись с одним из или несколькими вышеуказанными признаками, настоятельно рекомендуется незамедлительно осуществить диагностику и в зависимости от ее результата заменить пришедшие в негодность детали.
УСТАНАВЛИВАЕМ НАКОНЕЧНИКИ ТЯГИ РУЛЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЯ ГАРАНТИЮ КАЧЕСТВА.
Не разбирая подвеску, рулевые наконечники не поменять, поэтому можно смело назвать эту операцию довольно ответственной. Благодаря наличию специальных съемников, мы можем гарантировать качество и успешность нашей работы. Помимо этого, мы можем похвастать опытом и квалификацией мастеров и наличием всех необходимых инструментов.
Замены наконечников руля предполагают следующие разновидности выполняемых работ:
- подъем с последующем демонтажем переднего колеса;
- ослабление и последующие выкручивание гайки наконечника;
- демонтаж наконечника и снятие его зажимной гайки;
- откручивание у тяги руля концевого элемента;
- процесс монтажа нового наконечника;
- смена гаек пальцев;
- чистка деталей крепежа;
- сборка узла.
После того, как наконечники руля были успешно заменены, необходимо отрегулировать развал-схождение колес.
ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ.
Наконечники и тяги руля очень важны для управления автомобиля с помощью руля. Вышеуказанные элементы соединяют колеса с механизмом руля, а во время его поворота передают направляющее усилие.
Эксплуатируя автомобиль, нужно понимать, что детали механизма руля со временем изнашиваются, в результате чего эффективность управления авто ухудшается. Чтобы избежать многих неприятных ситуаций, нужно регулярно проводить диагностику деталей с целью выявления их износа или поломки, своевременно проводить их замену, тем самым увеличивая безопасность на дороге как для себя, так и для окружающих.
РУЛЕВАЯ ТЯГА МОЖЕТ ПРИЙТИ В НЕГОДНОСТЬ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРИЧИНАМ:
- постоянное передвижение по дорогам низкого качества;
- пыльники рулевых пальцев приходят в негодность;
- изначальный размер схождения колес нарушается.
Любой из вышеназванных симптомов чреват поломкой рулевой тяги, а это приведет к ухудшению управляемости автомобилем, увеличит износ шин, вероятнее всего повлечет в будущем дорогостоящий ремонт.
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Признаками, указывающими на необходимость в смене тяги руля, являются следующими:
- идет отдача в педаль газа;
- во время торможения или ускорения слышен скрежет;
- между корпусом тяги и осевой стойкой имеется люфт;
- в тяге руля имеется люфт;
- у шарнира деформированная оболочка;
- колесо руля вращается с трудом;
- у колеса руля холостой ход больше, чем обычно;
- в рулевом управлении слышен посторонний стук или иной шум;
- автомобиль теряет устойчивость;
- появились угловые колебания в колесах;
- автомобиль начинает отклоняться в какую-либо сторону от прямолинейного движения.
Диагностика рулевого управления дает возможность следить за состоянием рулевой тяги. В случае возникновений повреждений или деформации механизмов, нужно незамедлительно их заменять.
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ТЯГИ РУЛЯ.
К процессу ремонта тяги руля нужно подходить со всей серьезностью, поскольку это весьма ответственная задача. Если в процесс сделать что-нибудь неверно, это чревато изменением схождения колес. Именно поэтому не нужно пробовать заменить рулевую тягу самостоятельно в попытках сэкономить, либо доверять непроверенным мастерам, которые берут за работу меньше, но вы не будете уверены в ее хорошем результате. Обращаться необходимо в специализированные автосервисы, которые имеют в наличии все необходимое для качественной работы оборудование. Для ремонта тяги руля обычно необходимо полностью разбирать подвеску. Не исключение – автомобильные диски, колеса и стойки амортизаторов. Без наличия специальных подъемников не добиться высококачественного демонтажа и установки новых деталей.
Мы заменяем рулевые тяги, гарантируя высокое качество работы.
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ В КАЛУГЕ
Автомобильные пыльники – это важнейшие элементы в защите автомобиля. С их помощью удается достичь полной герметичности ответственных систем авто, защищая их от попадания в них пыли, мусора, влаги и грязи с дорог. Материал их изготовления – прочный силикон или неопрен. На вид пыльники похожи на кожухи в виде гармошки, которые отличаются своей гибкостью.
Современные легковые автомобили зачастую оснащаются некоторыми абсолютно другими видами пыльников, поэтому необходимо узнать сначала модель пыльника, а только потом интересоваться о стоимости его замены. Срок службы этих элементов установлен производителями на отметке в один-два года, поэтому очень важно постоянно контролировать их состояние, чтобы не получилось, что из-за неисправных пыльников вам потребуется замена действительно дорогостоящей детали.
ПОМЕНЯТЬ ПЫЛЬНИКИ В АВТОСЕРВИСЕ ИЛИ ЖЕ ПОПРОБОВАТЬ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Пыльники следует отнести к тем изделиям, которые невозможно восстановить, любая их неисправность ведет немедленной замене, иначе делать нельзя. Необходимо наполовину разобрать защищаемый узел и поменять пыльник. Стоимость самого кожуха невелика, однако его замена в автосервисе обойдется несколько дороже. Объясняется это стоимостью ответственных операций, без которых во время замены не обойтись. Именно поэтому рекомендуется не пробовать делать это самостоятельно, а доверить тонкую работу профессионалам. Мало того, что без должных знаний и опыта сделать это правильно очень сложно, так еще и специальные инструменты есть мало у кого.
Стоимость смены пыльника рассчитывается из многих составляющих, среди которых стоит упомянуть перестановку колеса, частичную разборку подвески, снятие хомутов крепления и другое. Также отдельно стоит упомянуть демонтаж и монтаж амортизаторов, а также поворотные кулаки и рулевые наконечники. Все это самостоятельно без наличия знаний и инструментов не сделать. Небольшая экономия на этой операции может вылиться в дорогостоящий ремонт в дальнейшем, который будет направлен на исправление последствий самостоятельной некачественной замены пыльников.